Как из посетителя сделать клиента на вашем сайте?

Привлечение клиента на ваш сайтСегодня само по себе наличие сайта вовсе не может стать гарантией стабильной прибыли. Все дело в том, что теперь собственный ресурс это уже не изыск, как всего несколько лет назад, а простая норма. А если свои сайты есть у всех уважающих себя компаний, то понятно. Насколько жесткой стала конкуренция на просторах интернета.

Поэтому владельцы ресурсов самоотверженно борются за число посетителей, которые могут стать потенциальными клиентами. При этом больше половины ваших гостей по данным статистики не зайдет дальше главной страницы, а значит, точно ничего не закажут. Из той меньшей части людей, оставшихся полистать ваш сайт, совсем малая доля рискнет оформить у вас заказ. Это будет максимум 3% от первоначального числа посетителей. Чтобы достичь этого показателя и повысить его в отношении своего ресурса, нужно сделать так, чтобы ваш веб-сайт был наделен перечнем свойств.

Свойства сайта

Функциональность

      Именно то, насколько ваш ресурс будет функциональным, имеет буквально критическое влияние на процесс совершения покупки (товара или услуги) в режиме онлайн. Тут все просто: человек ищет качественный товар по небольшой цене и ждет четких предложений. Если он не может быстро увидеть цену и условия совершения покупки, а также если процедура оформления заказа слишком сложная, то нельзя рассчитывать, что такой гость будет клиентом. С не функционального сайта потенциальный покупатель быстро уйдет к конкурентам, у которых достаточно прозрачен каталог, а страницы сайта наглядны и удобны. Среди обязательных функциональных элементов веб-ресурса должны быть:
      • система поиска
      • возможность расчета товаров или услуг
      • помощь клиенту в подборе товара или услуги
      • заказ товара/услуги прямо на сайте
      • расчет через онлайн-платежи
      • консультации в режиме онлайн.
      Уясните, что если посетитель получит прямо на сайте уместную и содержательную консультацию, он с вероятностью минимум в 50% станет клиентом. Функционалы и сервисы вашего детища лучше обдумать еще на этапе разработки.

Удобство пользование сайтом или Usability

Удобство пользования

Позаботьтесь, чтобы каждая из страниц загружались быстро, а информация была достаточно четкой. Как следует, спланируйте навигацию ресурса, пути передвижения по нему. Наполняйте сайт только актуальным контентом, иначе посетители просто не смогут вам доверять. Удобство вашего ресурса не иначе как Usability не сможет оценить один человек, так что пригласите знакомых, которые поделятся своим мнением.

Видимость ресурса в поисковых системах

Ваш сайт не будет приносить доход, если будет частью хлама в сети. Он должен попасть в ТОП 10 по каждому из возможных запросов, чтобы получить необходимое для успешной деятельности число посетителей. Для того, чтобы поисковые системы находили именно ваш сайт, нужно сделать его максимально информативным, при этом, разумеется, контент должен быть самого лучшего качества и периодически обновляться.

Надежность веб ресурса и хостинга компанииНадежность веб-ресурса

Если сайт вызывает сомнения у посетителя, то он точно ничего на нем не закажет. Подумайте, как обеспечить доступность вашего сайта все 24 часа в сутки. Ваш хостинг должен быть надежным. Постоянно прислушивайтесь к мнениям посетителей и модернизируйте ресурс.

Комментарии  

fakir.name
0 #1 fakir.name 22.05.2015 18:58
Настроит воронку конверсий на самом деле очень сложно, это приоритетное задание любого SEO-оптимизатора в коммерческой тематике
Цитировать
Applodis
0 #2 Applodis 18.08.2015 20:58
Очень важно хорошенько спланировать навигацию на сайте, т.к. если посетителю не понятно, куда двигаться, он не будет разбираться, а пойдет туда, где все просто и понятно.
Спасибо за статью, есть над чем задуматься!)
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

]]> Яндекс.Метрика ]]>