Twitter – это уникальная социальная сеть, взрывное увеличение популярности которой стало полной неожиданностью не только для простых пользователей, но и для создателей проекта. Людям понравилась идея общения посредством коротких сообщений, что привело к образованию крупного сообщества. Не оставили Twitter без внимания и любители заработка онлайн – странички в этой социальной сети быстро превратились в эффективный инструмент для продвижения сайтов, извлечения дохода из партнерских программ и различных видов рекламы.
Разумеется, зарабатывать на своем аккаунте в Twitter может далеко не каждый, а только тот, кто сможет собрать у себя на странице достаточное количество подписчиков. Если не будет целевой аудитории, кому показывать рекламу или продавать товары? Правильно, никому. Раскрутка аккаунта – дело непростое, поэтому следует руководствоваться проверенными временем советами, о которых будет говориться ниже.
Как увеличить количество подписчиков в #Twitter?
8 действенных способов!- Проинформируйте своих подписчиков о возможности делиться вашими постами у себя на страницах (retweet). Ретвиты помогают распространять информацию о вашей странице по всей территории социальной сети и на сайтах, где есть встроенные виджеты с постами из Twitter. Как итог, вы сможете привлечь внимание большого количества людей, часть из которых, что вполне вероятно, тоже станет вашими будущими подписчиками.
- Не пренебрегайте заполнением биографии. Потенциальные подписчики не смогут получить о вас полное представление, просто прочитав несколько последних записей на странице. Текст должен быть содержательным и привлекательным для целевой аудитории. Если писать неразборчиво или поверхностно, это явно не прибавит вашей странице поклонников. В принципе, это же правило касается и любой размещаемой в аккаунте информации.
- Старайтесь оставлять ссылки на свой Twitter везде, где это не запрещено правилами. Можно, например, разместить ссылку в подписи на любимом форуме. Если там у вас большое количество сообщений, рекламу сможет увидеть довольно много людей. Аналогично можно поступить с другими социальными сетями, такими как ВКонтакте или Facebook. Ссылка закрепляется в статусе, информации о себе или прикрепленном вверху новостной ленты посте.
- Пользуйтесь хэштегами. Хэштегом называют текстовую метку, которая призвана объединить схожие по смыслу сообщения. Выглядит он как слово или фраза, впереди которой размещен символ #. Работает все на практике следующим образом. Например, человек размещает собственные фотографии с отдыха и подписывает их хэштегом #отдых. Другие пользователи, которые желают посмотреть аналогичные фото, просто выбирают этот хэштег и им высвечиваются все снимки, которые аналогичным образом подписаны. Какая в этом польза для вас? Все очень просто. Используя популярные хэштеги в своих записях, вы многократно увеличите потенциальную аудиторию. Вполне возможно, что ваш пост в поиске будет замечен, а пользователь перейдет к вам на страницу или даже подпишется.
- Не ограничивайтесь интернетом. Подключите к рекламе своих друзей и знакомых, попросив подписаться и сделать несколько репостов. Сейчас почти у каждого человека есть аккаунт в одной или даже нескольких социальных сетях, поэтому сложностей никаких не возникнет.
- Добавляйте к постам картинки и фотографии. Статистика говорит сама за себя – те владельцы аккаунтов, которые добавляют к постам визуальные материалы, получают гораздо большее количество репостов. К тому же, изображение или фотография большинству интереснее, чем сухой текст. Имея хороший смартфон с камерой и выход с него в интернет, можно регулярно делиться в социальной сети своими фотографиями, поддерживая активность на странице. Само собой, чересчур увлекаться не стоит – чрезмерный постинг служит причиной отписок.
- Устройте какую-нибудь акцию или розыгрыш, главным условием которых будет подписка и репост ваших записей. Жажда халявы – страшная сила. Стоит вам разыграть какую-нибудь ценность, как на нее моментально слетится множество любителей бесплатного. Минус в том, что такой способ продвижения обязывает вас периодически тратить определенные суммы денег на проведение конкурсов. В противном случае, люди начнут отписываться от страницы. С другой стороны, если правильно все сделать, доход от Twitter покроет все расходы (еще и сверху останется).
- Следите за лидерами сферы. Анализируя размещаемую более удачливыми конкурентами информацию, вы сможете вносить в свою стратегию продвижения необходимые поправки. Кроме того, подписка на успешный Twitter аналогичной тематики позволяет оставаться в курсе всех популярных событий, к которым привлечено внимание аудитории. Также будет неплохо, если вы наладите контакт с другими владельцами посещаемых страниц, будете обмениваться с ними репостами и всячески рекламировать друг друга. Это пойдет на пользу всем сторонам.




Само собой, все перечисленные рекомендации нужно будет применять комплексно. В противном случае, эффект от ваших действий будет минимальным. Успехов в продвижении!