Три приема для продвижения сайта: тематика, позиционирование, юзабилити

3 Эффективные приемы

Первый прием: определение тематики сайта для начального продвижения. Выбор конкретного партнера и глубокий анализ данной тематики дает вам весомое преимущество над другими. Исследуя все материалы, предоставляемые партнером можно придумать что-то новое и уникальное для продвижения сайта и привлечения новых клиентов. Большинство оптимизаторов

ввиду своей неопытности и горячности начинают раскручивать всевозможные партнерки за счет количества, а не качества. Это очень тяжелое и затратное дело. Конечно, если у вас голова полна свежих идей и интересных текстов, вагон времени тогда можно смело брать бразды правления под свой контроль и штурмовать просторы интернета.

Позиционирование сайта как ключевая фигура

Второй прием позиционирование сайта как ваша ключевая фигура на шахматной доске Когда вы определились с темой необходимо позаботиться о главной составляющей каждого проекта, а именно о позиционировании. То с чего начинается история продукта, то на что вы нацелены, то к чему необходимо стремиться и постоянно совершенствоваться, чтобы оставаться не только на плаву но и двигаться в нужном направлении.

Три эффективных способа продвижения сайта

  • К примеру: ваша тема "партнерский интернет магазин детских игрушек". Здесь вы вооружаетесь богатым запасом приятных и теплых слов, о том, насколько игрушки привносят в жизнь детей радость и удовольствие, о том насколько они мягкие и пушистые и т.д.
  • К примеру: партнерская программа Банка - тут разговор будет совсем другой, необходимо описать достоинства этого банка, преимущества над другими, охарактеризовать основные плюсы и попытаться всё это красиво отобразить на вашем сайте. Вы можете взять на вооружение основное описание партнера. Немного перефразируя другими словами выложить на своем сайте материал.

Позиционирование если оно есть его невозможно пропустить, это как слоган удачной компании, постоянно с чем-то ассоциируется.

Юзабилити сайта ваша путеводная звезда

Ещё одним из наиболее важных приемов можно выделить Usability. Если посмотреть в словарь английского языка и найти там слово «usability» то оно в переводе на русский означает: максимальное удобство, полезность. Отсюда можно сделать простой вывод: максимально удобная полезность во всех её проявлениях. Узнать насколько, понятен пользователю сайт, поможет эффективный инструмент Яндекс Метрика. С помощью этого и других подобных вспомогательных инструментов Вы можете кардинальным образом выявить сильные и слабые стороны вашего сайта. Здесь можно сделать основной упор на удобство пользования сами сайтом. Насколько клиенту понятна предоставляемая вами информация о товаре (партнере). Необходимо тщательным образом провести анализ вашего проекта, прежде чем узнать с чего необходимо начать ваши первые изменения.

  • К примеру: если вы решили двигать партнерский интернет магазин, важно учесть следующее: выявить плюсы и минусы в отношении ваших конкурентов, насколько они продвинулись и предоставили своему клиенту то, что он хочет. Определиться на какую аудиторию вы рассчитываете и с этого начинать ваше движение.
  • Дизайн также играет немаловажную роль в Юзабилити сайта, поэтому заранее составьте удобный функционал с нормальным и доступным интерфейсом, чтобы аудитория не уходила и не искала подобный товар на других страничках интернета.

Придерживаясь этой простой стратегии можно добиться высоких позиций не только в поисковой выдаче но и удерживать конверсию сайта на высоком уровне.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

]]> Яндекс.Метрика ]]>