
Ответ очевиден – стоит львиную долю времени уделять тому, чтобы продвигаться в сети. В этой статье я расскажу вам про свой личный опыт продвижения услуг по наращиванию ресниц в интернете. Вы поймете, что доход во многом зависит не только от профессионализма мастера индустрии красоты, но и от умения продвигаться в интернете. Заработок в интернете – это не только партнерские программы, инфобизнес и консультации по скайпу. Вы можете вести бизнес на стыке онлайна и оффлайна. Тем не менее, львиная доля успеха зависит как раз от того, что вы сможете показать в картинках и текстах онлайн.
5 важных моментов для продвижения ваших ногтей
- Понятие услуги наращивания ресниц. Спрос не всегда существует сам по себе. Иногда его приходится создавать самим. В случае с наращиванием ресниц это правда приблизительно на 50%. Женщины в принципе могут обходиться без наращивания ресниц. Можно просто купить тушь и добиваться красивого взгляда тюбиком средства. Что и делают миллионы женщин по всему миру. Другой вопрос, если вы предлагаете такое наращивание, от которого захватывает дух! Очень красивые фото, снимки девушек без макияжа, но с нарощенными ресницами, - все это обещает ежедневную красоту без дополнительных затрат сил и энергии по утрам. То есть, в данном случае мы апеллируем к желанию клиентки выглядеть круто даже когда лень наводить красоту или совсем нет времени. Встала, умылась, припудрила носик и можно уже выходить из дому. Фактически мы продаем стойкий макияж без усилий со стороны клиентки. Вдобавок можно забыть про макияж даже на отдыхе – вы все равно будете выглядеть роскошно на снимках в Инстаграме. Вот так мы расшифровываем свое послание клиентам. Многие из них никогда не пробовали наращивание и не знают, насколько это удобно! Наша задача – вызвать интерес, «вау»-эффект и добиться вопросов, заинтересованности к мастеру и услуге по наращиванию ресниц.
- Продвижение сайта – это проще простого. В продвижении сайта также нет ничего сверх сложного. Нужно просто создавать сайт блоками. Вспомнили, что у вас все инструменты тщательно дезинфицируются перед работой, – создали блок на сайт. Вспомнили, что у вас очень много видов ресниц для наращивания, - точно также оформили соответствующий блок. Вспомнили про самые яркие нарощенные реснички, - значит, нужно размещать фото на сайт. Постепенно сайт заполнится блоками с актуальной и интересной информацией. Далее следует размещать ссылки на сайт везде, где это разрешено и будет воспринято адекватно. Любая возможность заявить о себе должна быть использована. Что вы можете применить в своей работе очень быстро? Список инструментов может быть приблизительно таким: социальные сети (создание своих пабликов и реклама в чужих), доски объявлений (Авито и похожие ресурсы), форумы, каталоги статей, блоги, гостевые посты.
Посмотреть примеры размещения на Avito
- Использование социальных сетей. Социальные сети дают возможность любому желающему создать свою платформу, которая станет привлекать людей. Очень выгодно создавать свои площадки, но можно воспользоваться и покупкой постов в пабликах. Это проще и часто стоит совсем недорого. Выкладывайте ежедневные посты ваших работ, чем чаще тем лучше. Если бюджет позволяет проще нанять администратора и пускай публикует интересный контент, связанный с вашей тематикой. Рано или поздно это обязательно сработает, а весь трафик сконвертируется в клиента.
Посмотреть примеры группы в Facebook
- Онлайн-бутик. Разработайте продукт, который можно комбинировать по-разному. Например, продавайте услуги пакетом, по подписке. Это позволит вам рассчитать приблизительный поток людей на ближайшее время. Вы сможете не только наращивать реснички сами, но еще и открыть школу для людей, которые желают стать специалистами в этой области, а потом набирать сотрудников из числа самых успешных выпускников. Онлайн-бутик означает, что вы можете запросто делать витрину. Это может быть картинка, на которой изображены продукты. Например, какой-то комплект, на который вы даете скидку. Или что-то еще. Предложение должно быть таким, чтобы от него глупо было отказаться.
- Используем аналитические данные. Для этого зайдем в Wordstat.Yandex и посмотрим по нашему региону насколько спрос соответствует нашим ожиданиям. К примеру наш запрос "Наращивание ногтей", вбиваем в строку и смотрим, что на графике с выбором России спрос на услуги заметно снизился. А теперь выберем Молдову и здесь нашему вниманию предстает уже совершенно другая картина. За одно подключаем на свой сайт счетчик метрики Яндекса, анализируем, составляем табличку с наиболее эффективными каналами и делаем ставки именно на тот канал где больше трафика и потенциальных клиентов.
Посмотреть пример из Wordstat для России
Посмотреть пример из Wordstat для Молдовы
