С каждым днем в интернете появляется большое количество партнерских программ различной тематики - интернет магазины, онлайн-казино, туристические услуги, недвижимость, продвижение сайтов, социальные сети и т.д. и т.п. Выбирать конечно Вам с чего начать.
Если логически подумать, то партнерскую программу для вашего бизнеса необходимо выбирать исходя из ваших личных предпочтений, знаний в этой области хотя бы поверхностно, чтобы в дальнейшем у вас была более менее подготовленная почва для продвижения своего чада в интернете.
Выбор партнерки - плавное начало!
1. Выбрать тематику партнерской программы:
На этом этапе работы вы должны полностью изучить продукт вдоль и в поперек;
2. Изучить более подробно материалы и все рекламные блоки, предоставляемые партнерской программой
Тут важно посмотреть на удобство расположения рекламных материалов на вашем сайте, насколько они будут вписываться в дизайн сайта, здесь также есть много минусов, поэтому читаем далее... С какой партнерки начать бизнес?
2.1. Дизайн сайта под партнерскую программу: Если вы хотите размещать рекламные блоки женского белья, соответственно, посмотрите на примере других сайтов какое оформление выбирают другие дизайнеры (веб-мастера)
2.2. При установке блоков на движок сайта, в частности это касается таких CMS как Joomla или Wordpress необходимо обратить внимание на доступность расположения в конкретное место - т.е. человеку незнакомому с программирование будет сложновато без посторонней помощи разместить ту или иную рекламную информацию там где ему необходимо;
2.3. Следует запастись терпением при изучении верстки вашего шаблона под конкретную партнерскую программу;
3. Прочитать отзывы о партнерках, сравнить основные плюсы и минусы продвижения партнерки, какие подводные камни могут встретиться при начальном продвижении вашего проекта;
4. Спрашивайте, читайте, пробуйте и ещё раз пробуйте - результат обеспечен.
Не делает ошибок тот кто ничего не делает.