Невозможно получить положительные отзывы потребителей, если ваши клиенты сами не захотят их написать. Компании, которые произвели плохое впечатление на покупателей, никогда не получат хороших отзывов о своей деятельности. В данной статье мы поговорим о том, как мотивировать своих клиентов
писать положительные отзывы о работе вашей компании.
Попросите людей оставлять свои комментарии
Поинтересуйтесь у своих клиентов, понравились ли им товары (услуги) вашей компании. Это не обязательно должен быть положительный отзыв. Просто попросите клиента рассказать о своем опыте использования вашего товара. Убедитесь, что клиент оставляет свой отзыв уже после того, как приобрел ваш товар. Не нужно быть настойчивым. Но, после того как клиент оценил качество вашей продукции, попросите его поделиться своим мнением на вашем или на любом другом сайте. Так клиенты будут знать, что ваша компания учитывает их мнения, и заботится о том, чтобы обратная связь с покупателями осуществлялась на регулярной основе.
Заявите о себе в Интернете
Ваше имя, имя вашей компании или вашего бренда должно быть известно среди интернет-пользователей. Это позволит вам оказывать влияние на самую активную аудиторию Сети – людей до 30 лет. Вы сможете взаимодействовать с ними в различных социальных сетях, приглашая их в группы и обсуждая с ними продукцию своей компании. Клиенты, которые что-то купили у вас, смогут делиться своим опытом с другими людьми. А если эти отзывы будут оставлены в тех же социальных сетях, то известность к вашему бренду придет очень быстро. Ведь социальные сети – это хороший инструмент для раскрутки.
Оперативно реагируйте на плохие отзывы
При ответе на плохой отзыв не поддавайтесь искушению занять оборонительную позицию. Такой подход ни к чему хорошему не приведет. Цель всего этого – не отталкивать потребителя, а найти выход из проблемы, решить ее самым оптимальным способом. Кроме того, если плохой обзор уже написан, то поблагодарите клиента за его мнение и извинитесь за то, что ему пришлось столкнуться с ненадлежащим качеством вашей продукции. Если проблема с качеством будет решена быстро, то клиент может вернуться на сайт и исправить свой отзыв в положительную сторону. Это один из лучших способов делать из плохого хорошее.
Закон больших чисел
Чем больше отзывов имеет компания, тем больше шансов, что некоторые из них окажутся плохими. Даже если у компании отличный сервис и продукция, все равно найдутся люди, которым что-то не понравится, и они начнут жаловаться. Цель любой компании – убедиться, что положительных отзывов о ее продукции намного больше, чем отрицательных. Например, компания получили 25 отзывов: 19 хороших и 6 плохих. Это очень хороший показатель. Это даже лучше, чем просто один положительный обзор. Так что не бойтесь негативных мнений о вашем бизнесе. Главное, чтобы количество положительных отзывов было в несколько раз больше.